Научить ребенка быть счастливым нельзя,
но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно. А.С.Макаренко
|
Моя профессия - воспитатель детского сада. Эта профессия заставляет меня забыть все проблемы, ощущать себя всегда здоровой, энергичной и всегда находиться в мире сказочного детства.
Детский сад - удивительный мир! Его обитатели - удивительные создания! Самая добрая, бескорыстная, доверчивая, чистая, простая душа ребенка вовлекает в общение и в желание работать с ним.
Заявка-анкета участника районного этапа конкурса «Наставник года-2024»
Уважаемые родители и коллеги!
По всем вопросам Вы можете обращаться на адрес электронной почты: mdou.261 @ mail.ru
С радостью отвечу на все интересующие Вас вопросы!
Антропова Оксана Николаевна
участник районного этапа конкурса «Наставник года-2024»
«Лучший наставник в дошкольной образовательной организации»
воспитатель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения города Ростова-на-Дону «Детский сад № 261»
Вместе мы идем к одной цели. А кто это мы ?
Разрешите представиться: Мы — это коллектив единомышленников детского сада № 261 Первомайского района города Ростова-на-Дону. Мы растем и развиваемся вместе, ищем новые направления для творчества. Мои коллеги, люди не похожие друг на друга, но нас объединяет безграничная преданность своей профессии.
Каждый раз, когда в коллектив приходит молодой педагог, я стараюсь быть для него не просто напарником или коллегой, а наставником. Моя основная задача на начальном этапе его становления- помогать, создавая ситуацию успеха, атмосферу, стимулирующую педагога на самообразование и самосовершенствование.
Каким будет путь молодого педагога ? Как ему определиться с выбором своего маршрута в профессии? Недостаточно только помогать и вести за собой. Необходим системный подход к процессу профессионального становления молодого педагога, его индивидуальный маршрут.
В нашем коллективе сложилась определенная система наставничества или можно сказать по-другому, механизм взаимодействия.
Руководитель-наставник определяет профессиональные потребности молодого педагога исходя из этого выстраивает профессиональную общность. Эти связи могут меняться, в зависимости от приоритетных индивидуальных задач педагога. Так постепенно начинающий педагог вовлекается в процесс внутри коллективного общения, обмена педагогическим опытом и творческого сотрудничества.
Итогом наставничество будет- решение образовательных задач самого высокого уровня.
Основанная на взаимодействии система наставничества, мотивирует начинающего педагога к творчеству и идеям. Благодаря опыту и креативу у нас рождаются новые проекты Системный подход к наставничеству создает условия для повышения качества учебно-воспитательного процесса в группе и в детском саду в целом.
Мы уже наблюдаем успешность наших молодых педагогов и как следствие высокие достижения их воспитанников.
Говорят, что настоящий учитель это тот, кто готов учиться у каждого, кто встретился на его пути. А настоящий ученик это тот, кто видит в каждом своего учителя.
И я рада, что мы растем и развиваемся вместе !