Беспл. юр. помощь 22-00 Ваши дети дома? Антитеррористическая безопасность в ДОУ nezavisimaya ocenka 2016

Образование

 

Уровень образования в МБДОУ Дошкольное образование
 Реализуемая образовательная программа
 
Форма обучения Очная, в режиме полного дня (с 12-ти часовым пребыванием воспитанников)
 
Нормативный срок обучения 5 лет (в соответствии с Основной образовательной программой МБДОУ)
С возраста от 1,5 лет и до достижения воспитанником на 1 сентября текущего года возраста, необходимого для обучения в общеобразовательных учреждениях, реализующих программы начального общего образования (в соответствии с Уставом МБДОУ)
 
Свидетельство о государственной аккредитации В соответствии со ст.92. п.1 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 № 273-ФЗ программы дошкольного образования не подлежат государственной аккредитации.
 
Язык, на котором осуществляется образование
Русский язык (государственный язык Российской Федерации)
 
Численность обучающихся по реализуемой образовательной программе
Всего – 151 чел. (по комплектованию на 2023-2024 учебный год)
Все воспитанники обучаются по дошкольным образовательным программам за счет бюджетных ассигнований местного бюджета и по договорам об образовании за счет средств физических лиц (родительская плата). Обучение за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов РФ, а также по договорам об оказании платных образовательных услуг не осуществляется
Количество детей-иностранцев 2023-2024 уч.год - 0

Документы по образовательной деятельности МБДОУ № 261

adobe-pdf-ep-icon 250x250
 
adobe-pdf-ep-icon 250x250
 
adobe-pdf-ep-icon 250x250
 
adobe-pdf-ep-icon 250x250
 
adobe-pdf-ep-icon 250x250
 
adobe-pdf-ep-icon 250x250
 
 

Внедрение ФОП ДО

adobe-pdf-ep-icon 250x250
 
 
adobe-pdf-ep-icon 250x250
 
 
 

Образовательная программа

adobe-pdf-ep-icon 250x250
 
adobe-pdf-ep-icon 250x250
 

 

Характеристика контингента воспитанников ДОУ

Основной структурной единицей МБДОУ № 261 является группа воспитанников дошкольного возраста.

В настоящее время в МБДОУ функционирует 6 общеразвивающих групп (6 групп дошкольные общеразвивающие)


Реализуемые программы

Образовательная деятельность в МБДОУ № 261 построена в соответствии с требованиями ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 № 273, ФГОС ДО (Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013 № 1155 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования"), Приказом Минпросвещения РФ от 31.07.2020 № 373 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования", Примерной основной образовательной программой дошкольного образования, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (Протокол от 20.09.2015 № 2/15), Примерной программой воспитания, одобренной федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию (Протокол от 02.06.2020 № 2/20).

По своему организационно-управленческому статусу образовательная Программа МБДОУ № 261 обладает модульной структурой и основывается на принципах ФГОС ДО. Содержание Программы в соответствии с требованиями Стандарта включает три основных раздела – целевой, содержательный и организационный

Целевой раздел Программы определяет ее цели и задачи, принципы и подходы к формированию Программы, планируемые результаты ее освоения в виде целевых ориентиров.

Содержательный раздел Программы включает описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка в пяти образовательных областях – социально-коммуникативной, познавательной, речевой, художественно-эстетической, физической, – и часть, формируемую участниками образовательных отношений, особенностей взаимодействия педагогического коллектива с семьями дошкольников. Содержательный раздел Программы включает описание коррекционно-развивающей работы, обеспечивающей коррекцию и профилактику речевых нарушений детей с недоразвитием речи, адаптацию и социализацию детей с особенностями развития.

Организационный раздел Программы описывает систему условий реализации образовательной деятельности, необходимых для достижения целей Программы, планируемых результатов ее освоения в виде целевых ориентиров, а также особенности организации образовательной деятельности, а именно описание:

  • психолого-педагогических, кадровых, материально-технических и финансовых условий,
  • особенностей организации развивающей предметно-пространственной среды,
  • особенностей образовательной деятельности разных видов и культурных практик,
  • способов и направлений поддержки детской инициативы,
  • особенностей разработки режима дня и формирования распорядка дня с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей, их специальных образовательных потребностей.

Программа содержит описание традиционных событий, праздников и мероприятий с учетом региональных и других социокультурных особенностей, включенных в организационный раздел.

Программа также содержит рекомендации по развивающему оцениванию достижения целей в форме педагогической и психологической диагностики развития детей, а также качества реализации основной общеобразовательной программы дошкольной организации. Система оценивания качества реализации Программы направлена на оценивание созданных МБДОУ условий внутри образовательного процесса.


Перечень программ, обеспечивающих реализацию обязательной части программы:

Полноценное личностное формирование и становление, готовность к школьному обучению, обеспечение единого процесса социализации и индивидуализации личности осуществляется посредством реализации примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы" под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

В дополнение используются пособия и программы:

  • Программа "Гармония" К.В.Тарасовой, Т.В.Нестеренко, Т.Г.Рубан


В рамках инновационной деятельности реализуются следующие программы:
«Вдохновение» под ред. В.К. Загвоздкина. И.Е. Федосовой (3-4 года).

В дополнение к разделу "Безопасность" в МБДОУ реализуется региональная программа "Приключения Светофора".

В дополнение к разделу "Социально-коммуникативное развитие" используется адаптированная программа «Я - Ты - Мы» О.Л. Князевой Программа снабжена организационно-методическими рекомендациями по реализации программы, примерным тематическим планом занятий, а также вариативными сценариями занятий с детьми 3-7 лет.


Характеристика взаимодействия педагогов с семьями воспитанников

Взаимодействие педагогического коллектива с семьями воспитанниками строится на основе сотрудничества и направлено на оказание помощи родителям (законным представителям) в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, в развитии их индивидуальных способностей, а также на создание условий для участия родителей (законных представителей) в образовательной деятельности детского сада.

В основе системы взаимодействия нашего дошкольного учреждения с семьями воспитанников лежит принцип сотрудничества и взаимодействия, позволяющие решать следующие задачи:

  • изучение семьи и установление контактов с ее членами для согласования воспитательных воздействий на ребенка;
  • приобщение к участию в жизни детского сада;
  • изучение и обобщение лучшего опыта семейного воспитания;
  • повышение их педагогической культуры.

Для решения поставленных задач используются следующие формы и методы работы с семьей:

  • формирование единого понимания педагогами и родителями целей и задач воспитания и обучения детей;
  • постоянный анализ процесса взаимодействия семьи и дошкольного учреждения, его эффективности;
  • индивидуальное или групповое консультирование;
  • просмотр родителями занятий и режимных моментов;
  • привлечение семей к различным формам совместной с детьми или педагогами деятельности;
  • установление партнерских отношений;
  • анкетирование;
  • опрос;
  • беседы с членами семьи;
  • педагогическое просвещение родителей;
  • общие и групповые родительские собрания;
  • почта доверия, телефон доверия;
  • совместные досуги;
  • анализ детских рисунков и рассказов на заданную тему;
  • ведение страничек для родителей на сайте МБДОУ.

Кроме основных форм работы, осуществляется постоянное взаимодействие родителей и сотрудников детского сада в процессе: ежедневных непосредственных контактов, когда родители приводят и забирают ребенка; ознакомления родителей с информацией, подготовленной педагогами, об их детях; посещения родителями для наблюдения ими деятельности ДОУ («Дни открытых дверей»); неформальных бесед о вопросах воспитания и развития детей или запланированных встреч с родителями воспитателями или специалистами, чтобы обсудить достигнутые успехи, независимо от конкретных проблем.

Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

  1. При организации образовательной деятельности в соответствии со ст.16 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012г. № 273-ФЗ в МБДОУ используются информационно-коммуникационные технологии, технические средства, а также информационно-телекоммуникационные сети, обеспечивающие передачу информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников, элементы электронного обучения. Используется система "SMART RESPONS" - голосование.
  2. В МБДОУ организован доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
  3. На сайте МБДОУ размещены ссылки на электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья (версия для слабовидящих).
  4. В МБДОУ имеются в наличии технические средства обучения: сенсорное оборудование "Умный гений", интерактивный автобус для изучения ПДД, интерактивные доски, компьютеры, ноутбуки, интерактивные песочные столы, проектор, телевизоры, аудиосистемы для коллективного и индивидуального пользования, в том числе для индивидуального и коллективного использования для детей с особыми образовательными потребностями.

 


Рабочие программы педагогов

 

В МБДОУ № 261 реализуются рабочие программы, разработанные педагогами детского сада в соответствии с Федеральным законом РФ от 29 декабря 2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, Образовательной программой МБДОУ, учебным планом и годовым календарным учебным графиком.

Рабочие программы – это нормативный документ, структурная и функциональная единица воспитательно-образовательного пространства, характеризующая систему организации образовательной деятельности педагога. Рабочие программы учитывают образовательные потребности, возможности и особенности развития воспитанников, систему отношений субъектов педагогического процесса и условия деятельности. Приложением к рабочим программам педагогов является календарный план работы.

Программа воспитания

Программа воспитания

 


adobe-pdf-ep-icon 250x250
 
adobe-pdf-ep-icon 250x250
 
 

Рабочая программа для детей 1,5-7 лет (психолого-педагогическое сопровождение)

Аннотация

Данная рабочая программа определяет содержание и структуру деятельности педагога-психолога по направлениям: психопрофилактика, психодиагностика, психокоррекция, психологическое консультирование и поддержка деятельности МБДОУ в работе с детьми от 1,5 до 7 лет, родителями воспитанников и педагогами МБДОУ.

В основу рабочей программы по психолого-педагогическому сопровождению развития дошкольников учтены принципы как общей, так и коррекционной педагогики и психологии:

  • Единство воспитательного и образовательного процесса.
  • Научность содержания обучения.
  • Учет возрастных возможностей ребенка.
  • Доступность материала.
  • Повторяемость материала.
  • Концентричность материала.

Принципы коррекционной дошкольной педагогики и психологии:

  • Принцип развивающего обучения, основывающийся на положении о ведущей роли обучения в развитии ребенка и формировании "зоны ближайшего развития".
  • Принцип единства диагностики и коррекции отклонений в развитии.
  • Принцип учета соотношения первичного нарушения и вторичных отклонений.
  • Принцип генетический, учитывающий общие закономерности развития, применительно к воспитанию и обучению детей с отклонениями.
  • Принцип коррекции и компенсации, требующий гибкого соответствия коррекционно-педагогических технологий и индивидуально-дифференцированного подхода к характеру нарушений у ребенка, их структуре и выраженности.
  • Деятельностный принцип, определяющий подходы к содержанию и построению обучения, с учетом ведущей для каждого возрастного периода деятельности, в которой вызревают психологические новообразования, определяющие личностное развитие ребенка.
  • Принцип раннего начала коррекционно-педагогического воздействия.

Соблюдение перечисленных принципов в современных условиях развития дошкольного образования обеспечивает возможности, как для удовлетворения возрастных потребностей ребенка, так и для сохранения и поддержки индивидуальности ребенка, что и позволяет реализовать права и свободы подрастающей личности.

Цель программы – разностороннее развитие ребенка в период дошкольного детства с учетом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций, психологическое сопровождение участников образовательного процесса, охрана и укрепление психического здоровья детей, коррекция недостатков в их психическом развитии.

Данная цель конкретизируется в следующих задачах:

  • охрана и укрепление психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
  • создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
  • обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и
  • образования, охраны и укрепления здоровья детей;
  • предупреждение возникновения проблем развития ребенка;
  • оказание помощи (содействие) ребенку в решении актуальных задач развития, обучения и социализации;
  • обеспечение психологического сопровождения разработки и реализации образовательных программ и развития МБДОУ в целом.

Психологическое сопровождение рассматривается как стратегия работы педагога-психолога МБДОУ, направленная на создание социально-психологических условий для успешного развития и обучения каждого ребенка.

 adobe pdf ep icon 250x250 ПРОГРАММА педагога-психолога по психологическому сопровождению

icon str31ПРОГРАММА педагога-психолога по психологическому сопровождению

icon str31РП к ООП для детей 2-4 лет адаптация

icon str31РП к ООП для детей 3-4 лет

icon str31РП к ООП для детей 4-5 лет

icon str31РП к ООП для детей 5-6 лет

icon str31РП к ООП для детей 6-7 лет

Рабочая программа для детей 1,5-7 лет (физическое развитие)

Аннотация

Рабочая программа по физическому развитию детей составлена для работы с воспитанниками от 2 до 7 лет и основывается на ООП МБДОУ №261, примерной образовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы.

Цель данной программы: создание условий, которые помогут каждому ребенку стать телесно и психически здоровым, творчески активным, радостным, энергичным, деятельным.

Программа предусматривает решение следующих образовательных задач:

  • развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации);
  • накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями);
  • формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании;
  • сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей;
  • воспитание культурно-гигиенических навыков;
  • формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.

Эти направления конкретизируют решение следующих задач:

  1. Оздоровительные задачи:
    - совершенствовать функции и закаливание организма детей;
    - формировать опорно-двигательный аппарат и правильную осанку.
  2. Образовательные задачи:
    - формировать двигательные умения и навыки;
    - развивать умение быстро переходить от выполнения одних движений к выполнению других;
    - обеспечивать осознанное овладение движениями;
    - содействовать развитию пространственных ориентировок в статике и динамике;
    - способствовать воспитанию скоростно-силовых качеств, создавать условия для развития ловкости, выносливости.
  3. Воспитательные задачи:
    - воспитывать интерес к двигательной активности;
    - приучать к самостоятельному созданию условий для выполнения физических упражнений;
    - побуждать к проявлению настойчивости при достижении конечного результата, стремления к качественному выполнению движений;
    - формировать элементарные умения самоорганизации в двигательной активности.

icon str31Рабочая программа для детей 3-4 лет (2 младшая группа)

icon str31Рабочая программа для детей 4-5 лет (средняя группа)

icon str31Рабочая программа для детей 5-6 лет (старшая группа)

icon str31Рабочая программа для детей 6-7 лет (подготовительная к школе группа)

Рабочая программа для детей 1,5-7 лет (музыкальное воспитание)

Аннотация

Данная рабочая программа разработана с учетом ФГОС ДО, основных принципов к организации и содержанию различных видов музыкальной деятельности в МБДОУ, возрастных особенностей детей, на основе: Примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» Н.Е.Вераксы.

Особенностью данной Программы является включение регионального компонента, активизация репродуктивного компонента музыкального мышления через творчество.

Данная программа описывает курс подготовки по музыкальному развитию детей дошкольного возраста от 2 до 7 лет в соответствии с возрастными, индивидуальными и психическими особенностями, на основе обязательного минимума содержания в данной области для ДОУ.

Содержание рабочей программы направлено на достижение цели развития музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку через решение следующих задач:

  1. Развитие музыкально-художественной деятельности (через художественное восприятие музыкальных образов осознать связь музыки с окружающим миром, сформировать нравственно-эстетическое отношение к нему, стремление активно, творчески сопереживать воспринимаемому).
  2. Приобщение к музыкальному искусству (научить понимать музыкальное искусство, наслаждаться им, развивать музыкально-творческие способности).
  3. Обеспечение эмоционально-психологического благополучия, охраны и укрепления здоровья детей.

Основное назначение рабочей программы:

  • предоставить детям систему увлекательных игр и упражнений (вокальных, двигательных и инструментальных), позволяющих усвоить программу,
  • способствовать:
    - формированию запаса знаний, умений и навыков, которые станут базой дальнейшего обучения,
    - овладению мыслительными операциями (анализ и синтез, сравнение, обобщение, классификация),
    - формированию умения понять образовательную задачу и выполнить ее самостоятельно,
    - овладению навыками речевого общения в области музыки,
    - развитию мелкой моторики и зрительно-двигательной координации.

Рабочая программа для детей 1.5-3 года (первая младшая группа №1)

Аннотация

.

adobe-pdf-ep-icon 250x250
 

Данная Рабочая программа (РП) разработана для работы с детьми от 1,5 до 3 лет. Основанием для разработки РП является образовательная программа МБДОУ. РП определяет содержание и организацию образовательного процесса для детей младшего возраста и обеспечивает их развитие в различных видах общения и деятельности с учетом возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей, и направлена на решение задач, указанных в пункте 1.6 Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО). Также в соответствии с Федеральной образовательной программой дошкольного образования (ФОП ДО) рабочая программа обеспечивает разностороннее развитие ребенка от 1,5 до 3 лет с учетом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций. Срок обучения – 1 год.

Рабочая программа состоит из обязательной части, разработанной на основе образовательной программы МБДОУ, и части, формируемой участниками образовательных отношений. Обе части рабочей программы являются взаимодополняющими и необходимыми с точки зрения реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования и Федеральной образовательной программы дошкольного образования. Обязательным структурным компонентом рабочей программы являются рабочая программа воспитания и календарный план воспитательной работы, разработанные в соответствии с образовательной программой МБДОУ.

Обязательная часть рабочей программы предполагает комплексность подхода, обеспечивая развитие детей во всех пяти взаимодополняющих образовательных областях: познавательном, речевом, физическом, художественно-эстетическом и социально-коммуникативном развитии. Часть, формируемая участниками образовательных отношений, направлена на ознакомление воспитанников с историей и культурой Донского края и обучение безопасному поведению на дороге.
Инновационная составляющая рабочей программы предполагает развитие детской субкультуры как механизма, обеспечивающего формирование толерантного поведения детей дошкольного возраста, организацию качественного образования детей раннего возраста в МБДОУ в соответствии с требованиями ФГОС ДО, ФОП ДО и другими актуальными нормативно-правовыми документами, на основе программно-методического комплекса "Теремок" в условиях вариативного дошкольного образования.

Рабочая программа реализуется в очной форме обучения на государственном языке Российской Федерации..

 

Рабочая программа для детей 3-4 лет (вторая младшая группа №6)

Аннотация

.

adobe-pdf-ep-icon 250x250
 

Данная рабочая программа является базовой и предназначена для организации образовательной деятельности с детьми второй младшей группы (дети 3-4 лет). Основу содержания рабочей программы составляет подбор материалов из основной образовательной программы МБДОУ № 261.
Рабочая программа определяет содержание и организацию образовательного процесса с детьми 3-4 года жизни, и направлена на сохранение и укрепление здоровья воспитанников, развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, создание благоприятных условий, формирование основ базовой культуры личности, подготовке к жизни в современном обществе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.
Программа строится на принципе личностно-ориентированного взаимодействия взрослого с детьми, и обеспечивает реализацию всех основных содержательных линий воспитания, обучения и развития ребенка: физическое, социально-коммуникативное, познавательное, речевое и художественно-эстетическое развитие.
При разработке рабочей программы учитывались особенности развития детей, посещающих группу, и отражены все основные процессы воспитания, обучения и развития ребенка.
Цель программы: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирования личности, всестороннего развития психических и физических качеств в соответствии с возрастом детей.
Основной формой образовательной деятельности являются образовательные ситуации, в процессе которых широко используются разнообразные игры, упражнения, тренинги, дидактический материал. Знания, умения и навыки, полученные детьми, закрепляются в самостоятельной деятельности, в повседневном общении, во время игр и прогулок.
Данная программа составлена рабочей группой педагогов в соответствии с Положением о рабочей программе педагога МБДОУ № 261.
Рабочая программа обеспечена учебно-методическими и дидактическими пособиями.

 

Рабочая программа для детей 4-5 лет (средняя группа №2)

Аннотация

.

adobe-pdf-ep-icon 250x250
 

Данная рабочая программа является базовой и предназначена для образования и развития детей пятого года жизни. Программа разработана на основе ООП МБДОУ № 261 с учетом Примерной общеобразовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.

Рабочая программа определяет содержание и организацию образовательного процесса для детей средней группы и направлена на сохранение и укрепление здоровья воспитанников, развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, создание благоприятных условий, формирование основ базовой культуры личности, подготовку к жизни в современном обществе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника, развитие коммуникативной культуры и социальной активности ребенка в коллективной творческой деятельности, интеллектуальных способностей.

Образовательный процесс в рамках Программы строится с учетом принципа личностно-ориентированного взаимодействия взрослого с детьми группы, и обеспечивает реализацию всех основных содержательных линий воспитания, обучения и развития ребенка: физическое, социально-коммуникативное, познавательное, речевое и художественно-эстетическое развитие.

Целью рабочей программы является проектирование социальных ситуаций развития ребенка и развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающих позитивную социализацию, мотивацию и поддержку индивидуальности детей через общение, игру, познавательно-исследовательскую деятельность и другие формы активности.

Данная программа составлена рабочей группой педагогов МБДОУ № 261.

Рабочая программа обеспечена учебно-методическими и дидактическими пособиями.

Рабочая программа для детей 5-6 лет (старшая группа №3)

Аннотация

.
adobe-pdf-ep-icon 250x250
 

Рабочая программа для работы с детьми старшего дошкольного возраста (5-6 лет) разработана на основе ООП МБДОУ № 261 в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», и Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования на основании Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации № 1155 от 17.10.2013г., и определяет содержание и организацию образовательного процесса детей старшей группы на период 2020-2021 учебного года.

Программа направлена на формирование общей культуры, развитие физических и интеллектуальных качеств ребенка. В работе над программой воспитатели руководствовались Примерной образовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы.

Главные цели программы - всестороннее и гармоничное развитие личности ребёнка-дошкольника.

Достижение целей реализуется через решение следующих задач:

  • забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;
  • создание в группе эмоционально-благополучной развивающей среды;
  • использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграции;
  • вариативность использования образовательного материала;
  • уважительное отношение к личности ребенка и результатам детского творчества;
  • единство подходов к воспитанию детей в условиях ДОУ и семьи.

Рабочая программа для детей 6-7 лет (подготовительная к школе группа №4, №5)

Аннотация

.

adobe-pdf-ep-icon 250x250
 

Рабочая программа составлена для работы с детьми подготовительной к школе группы в соответствии с основной образовательной программой МБДОУ № 261 на основе примерной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, в соответствии с ФГОС ДО, Федеральным законом от 29 декабря 2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

Программа обеспечивает разностороннее развитие воспитанников с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям:

  • физическое развитие,
  • социально-коммуникативное развитие,
  • познавательное развитие,
  • речевое развитие,
  • художественно-эстетическое развитие.

Программа обеспечивает решение следующих задач:

  • обеспечение эмоционального благополучия;
  • обеспечение охраны и укрепление здоровья (как физического, так и психического);
  • формирование бережного и уважительного отношения к окружающему миру;
  • приобщение к основным сферам общечеловеческой культуры (труду, знаниям, искусству, морали и т. д.);
  • преемственности дошкольного и начального уровня общего образования.

Реализация Программы осуществляется в процессе разнообразных видов деятельности: образовательной; игровой; коммуникативной; трудовой, познавательно - исследовательской, продуктивной; через знакомство с детской литературой.


Методические и иные документы

icon str3План по профилактике и предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма

icon str3Рекомендации для педагогов по ПДД

icon str3Примерный перечень образовательной деятельности по ПДД в группах

icon str3План летней оздоровительной работы

adobe-pdf-ep-icon 250x250
 

 

 

1 hb 1 hb 2 hbРоспотребнадзор4 hb5 hb6 hb7 hb